Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

Кафедра психолого-педагогического образования

Факультет педагогики и психологии

Последние новости

Заведующий кафедрой: к.п.н., доцент Салимова Роза Мирхатовна

room ул. Комсомольская, 67/1, каб. 105

mail ped_psihol@mail.ru

Кафедра педагогики и психологии была образована 30 июня 2007 г. по решению Ученого совета вуза. Создание кафедры было обусловлено необходимостью обеспечения более глубокой теоретической и практической подготовки студентов по специальности «Педагогика и психология». В июле 2014 года кафедра была переименована в кафедру психолого-педагогического образования. В дальнейшем,в связи с изменением организационной структуры вуза в декабре 2016 года к кафедре была присоединена кафедра психологии и педагогики.

На сегодняшний день на кафедре работают 23 штатных преподавателя,4 внешних совместителя. 96% штатных преподавателей имеют ученые степени кандидата или доктора наук. Среди штатных преподавателей и совместителей 3 преподавателя имеют ученую степень доктора педагогических наук,8 – кандидатов психологических наук,14 – кандидатов педагогических наук. Техническое сопровождение учебного процесса на кафедре обеспечивает старший лаборант Синицина И.А.

Учебная и учебно-методическая работа на кафедре направлена на подготовку высококвалифицированных конкурентоспособных кадров в области образования,готовых к социально-педагогической и образовательной деятельности,психолого-педагогическому и социальному сопровождению дошкольного,общего,дополнительного и профессионального образования.

Кафедра психолого-педагогического образования ведет подготовку:

* бакалавров по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование,направленность Психология и социальная педагогика;

* магистров по направлениям подготовки:

44.04.02 Психолого-педагогическое образование,направленность Психология и педагогика;

44.04.01 Педагогическое образование,направленность Управленческое консультирование (консалтинг) в сфере образования;

* аспирантов по направлениям подготовки:

44.06.01 Образование и педагогические науки,направленность Общая педагогика,история педагогики и образования;

44.06.01 Образование и педагогические науки,направленность Теория и методика профессионального образования;

37.06.01 Психологические науки,направленность – педагогическая психология.

Преподаватели кафедры психолого-педагогического образования участвуют в реализации всех образовательных программ филиала,преподают психолого-педагогические дисциплины на всех факультетах,колледже,аспирантуре Стерлитамакского филиала БашГУ,принимают участие в воспитательной работе с обучающимися (студентами,слушателями),в организации их научно-исследовательской работы.

На кафедре сложился работоспособный коллектив единомышленников,заложены традиции ответственного,творческого отношения преподавателей к своей профессиональной деятельности. Коллектив активно сотрудничает с образовательными организациями Южного региона Республики Башкортостан,ведёт большую научно-теоретическую,научно-методическую и практическую (консультационную) работу. В соответствии с планом работы кафедры педагоги участвуют в проведении и организации различного уровня конференций,семинаров,курсов повышения квалификации педагогов и психологов по проблемам практической психологии,инклюзивного образования,дефектологии,психологических консультациях родителей и детей. Хорошей традицией является организация ежегодной Зимней психолого-педагогической школы,олимпиады по психологии для старшеклассников и студентов филиала.

Большое внимание на кафедре уделяется совершенствованию учебного процесса,повышению научно-теоретического уровня лекционных,практических и лабораторных занятий,оптимальному сочетанию фундаментальной и практической подготовкистудентов. В последние годы в учебном процессе все активнее используются современные образовательные и информационные технологии,в том числе и дистанционные технологии; интерактивные методы обучения (тренинговые занятия,методы деловой игры,кейс-стади и т.д.).

На кафедре сложилась эффективная система учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы студентов,выступающей продолжением и углублением учебного процесса. Руководство научными исследованиями студентов осуществляют профессора,доценты и старшие преподаватели кафедры,под руководством которых студенты выполняют курсовые и выпускные квалификационные работы,принимают участие в факультетских,университетских,межвузовских научных конференциях,олимпиадах по педагогике и психологии разного уровня,научных кружках,проблемных группах,лабораториях,выступают в качестве соисполнителей в хоздоговорных темах и грантах.

Одним из приоритетных направлений кафедры является организация воспитательной работы на факультете педагогики и психологии как важной составляющей качества подготовки будущих специалистов. На лекциях и практических занятиях рассматриваются проблемы формирования личностных и профессиональных компетенций будущих педагогов-психологов,культуры общения и поведения.

Доцент:

кандидат педагогических наук, доцент

Салимова Роза Мирхатовна

Ped_psihol@mail.ru

Профессор:

доктор педагогических наук, профессор

Баймурзина Виля Искандаровна

Ped_psihol@mail.ru

Доцент:

кандидат педагогических наук, доцент

Касимова Зульфира Шафиковна

Ped_psihol@mail.ru

Доцент:

кандидат педагогических наук, доцент

Гизатуллина Клара Харисовна

Ped_psihol@mail.ru

Доцент:

кандидат психологических наук, доцент

Малолеткова Анна Васильевна

Ped_psihol@mail.ru

Доцент:

кандидат педагогических наук, доцент

Усманова Софья Ганизяновна

Ped_psihol@mail.ru

Доцент:

кандидат педагогических наук, доцент

Мухамадиярова Гузель Флюровна

Ped_psihol@mail.ru

Старший преподаватель:

кандидат педагогических наук

Анохина Светлана Александровна

Ped_psihol@mail.ru

Старший преподаватель:

кандидат педагогических наук

Хакимова Лейсан Ямиловна

Ped_psihol@mail.ru

Доцент:

кандидат психологических наук

Резяпова Рамзия Адгамовна

Ped_psihol@mail.ru

Доцент:

кандидат педагогических наук, доцент

Аскарова Гульнара Бейсеновна

askarov66@bk.ru

Доцент:

кандидат педагогических наук, доцент

Гильванов Расул Ринатович

rasgil@mail.ru

Старший преподаватель:

кандидат психологических наук

Давлетшина Регина Мазгаровна

r_davletshina@bk.ru

Доцент:

кандидат педагогических наук, доцент

Ильясова Эльвира Наилевна

ilyasova@yandex.ru

Профессор:

доктор педагогических наук

Маджуга Анатолий Геннадьевич

psysgpa@gmail.com

Доцент:

кандидат психологических наук, доцент

Уварова Людмила Николаевна

Доцент:

кандидат педагогических наук, доцент

Филипенко Елена Васильевна

filip-1217@mail.ru

Доцент:

кандидат педагогических наук, доцент

Царев Сергей Александрович

seytsar@gmail.com

Доцент:

кандидат психологических наук

Газизова Регина Расиховна

Ped_psihol@mail.ru

Профессор:

доктор педагогических наук, профессор

Козлова Планета Павловна

kozlova_1945@inbox.ru

Доцент:

кандидат психологических наук

Долгова Наталья Юрьевна

Ped_psihol@mail.ru

Старший лаборант:

Синицина Ирина Анатольевна

Ped_psihol@mail.ru

Преподаватели кафедры педагогики и психологии активно занимаются научной деятельностью. За последние годы преподавателями кафедры было издано 12 монографий, 55 учебных пособия, более 200 научных статей и тезисов, в том числе в рецензируемых российских и зарубежных журналах разных стран и городов (г. Варшава, г. Ванкувер, г. Оксфорд, г. Кембридж, Бельгия. Германия и др.). На кафедре действуют два научных семинара по темам: «Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки» (научный руководитель к.психол.н., доцент Малолеткова А.В.), «Формирование культуры психолого-педагогического исследования» (научный руководитель д.п.н., профессор Баймурзина В.И.), объединяющие в рамках своей деятельности и студентов, аспирантов и преподавателей других кафедр и научно-исследовательский семинар для магистрантов (научный руководитель д.п.н., профессор Баймурзина В.И.). Ежегодно проводится Международная научно-практическая конференция «Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки» с публикацией материалов конференции в виде сборника. За 2013 год преподавателями кафедры опубликованы 2 статьи в журналах РИНЦ, 10 статей в журналах аннотированных ВАК, 12 учебных пособий, 2 статьи в зарубежных журналах (Германия, Бельгия); за 2014 год - 6 статей в журналах аннотированных ВАК, 7 учебных пособий и 3 монографии. Большое внимание на кафедре уделяется организации научно-исследовательской работы студентов (НИРС). Каждый год более 150 студентов отделения «Педагогика и психология» участвуют в вузовских, межвузовских и всероссийских научных, научно-практических конференциях и награждаются дипломами различной степени. В 2013 году студентами были опубликованы 142 статьи. На кафедре для студентов работают проблемные группы и кружки: «Культура учебного труда», «Я - волонтер», студенческая научно-исследовательская лаборатория практической педагогики и практической психологии. Студенты под руководством преподавателей кафедры активно принимают участие в международных, всероссийских и региональных олимпиадах, где неоднократно становились призерами. - II Всероссийская студенческая олимпиада (г.Екатеринбург, 2005-2006 уч.г.)-1 общекомандное место; - III Всероссийская студенческая олимпиада (г.Екатеринбург,2006 – 2007 уч. г.)- Победа в номинациях «Эрудит», «Лучший спикер»; - IV Всероссийская студенческая олимпиада (г.Екатеринбург, 2007-2008 уч. г.)- Победа в номинациях «За эвристичность и артистичность команды», «За образность содержания экскурсии», 2-е общекомандное место в теоретическом туре, 3-е личное место в теоретическом туре; - Всероссийская студенческая олимпиада по специальности «Педагогика и психология» (г. Челябинск, 19-21 ноября 2007 года)- 2-е общекомандное место, 1-е место по итогам разработки научно-методического проекта “Развитие эмоциональной устойчивости будущих психологов”, 1-е место по итогам презентации научно-методического проекта “Развитие эмоциональной устойчивости будущих психологов”, 2-е место в конкурсе «Самопрезентация команды», 3-е место в теоретическом туре, 2-е место в аналитическом туре; - V Всероссийская студенческая олимпиада (г. Екатеринбург, 2008-2009 уч. г.)- 1-е место в методическом туре, победа в номинации «За понимание диагностической ситуации»; - Международная студенческая олимпиада по педагогике им. В.А. Сластенина (г. Новокузнецк, 2011г) -1 личное место и 3 личное место в конкурсе «Педагогическое проектирование», 4 общекомандное место по олимпиаде. - Международная студенческая олимпиада по педагогике им. В.А. Сластенина (г. Новокузнецк, 2012, 2013г) – личные номинации, 3 место в конкурсе капитанов, 3 место в конкурсе коллективных творческих дел, номинация в конкурсе визиток за творческий вклад каждого участника команды. - в Международной студенческой олимпиаде по психологии (г. Новокузнецк, 2014г) – наши студенты заняли 2 место в конкурсе кейсов «Давайте жить дружно!», были удостоены Номинации «За отражение национальных традиций» в конкурсе «Вместе мы сила». За последние годы 30 студентов участвовали в семинаре «Психика и тело: порождающий синтез», 36 студентов участвовали во Всероссийской школе здоровья (март 2013 г.). Ежегодно более 20 студентов и преподавателей повышают квалификацию в институте семейной терапии по практической психологии и психотерапии под руководством психотерапевта Р.Коннера. Студенты принимают активное участие в различных конкурсах, так, в 2014 году наши студенты участвовали в III Всероссийском заочном конкурсе научно-исследовательских работ студентов (г. Бийск). В 2012, 2013, 2014 году преподавателями кафедры были организованы Олимпиада по основам общей психологии среди школьников, Олимпиада по психологии среди студентов колледжей, в 2014 году- Олимпиада по психологии среди студентов СФ БашГУ непсихологических специальностей. В 2013-2014 году студенты и преподаватели участвовали в семинарах по правополушарным технологиям, тренинг «У-Син как средство диагностики и коррекции личностного развития», (А.Щербаков, Москва). Ежегодно под руководством к.псих.н. профессора Асадуллиной С.Х. студенты старших курсов проводят мастер-классы для студентов младших курсов и других специальностей «У-Син как средство коррекции личности». С 2009 года при кафедре действуют курсы переподготовки по специальности «Педагогика и психология», а с 2013 года по направлению «Психолого-педагогическое образование». Преподаватели кафедры активно работают по хоздоговорным темам «Подготовка вожатых для работы в летних спортивно-оздоровительных лагерях», «Методы развития познавательных способностей учащихся», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях ФГОС» и т.д.
  1. Практика: Производственная (педагогическая) практика
  2. Психологическая служба в образовании /Модуль 3: Основы коррекционно-развивающей и консультативной ра
  3. Руководство магистром на 2-ом курсе
  4. Психодиагностика в образовательном процессе
  5. Практика: Преддипломная практика
  6. Психология дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
  7. Руководство магистром на 1-ом курсе
  8. Обзорные лекции и сдача государственного экзамена, преп.7
  9. Психология подросткового возраста
  10. Член ГЭК 1 (ВКР) /Выпускная квалификационная работа по психологии ил/
  11. Социально-психологическое консультирование с практикумом по решению социально-психологических задач
  12. Руководство ВКР
  13. Член ГЭК 1 /Междисциплинарный экзамен по психологии и социальн/
  14. Член ГЭК 1 /Государственный экзамен (ППО) /
  15. Общая и экспериментальная психология (с практикумом)
  16. Производственная практика
  17. Практика: Производственная (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельн
  18. Адаптация студентов к обучению в вузе
  19. Практика: Производственная (преддипломная) практика
  20. Психология и педагогика высшей школы
  21. Преддипломная практика
  22. История педагогики и образования
  23. Психология общения и конфликтология (с практикумом)
  24. Конфликтологическое консультирование в сфере образования
  25. Методология и методы организации научного исследования
  26. Обзорная лекция
  27. Валеологическое основы социальной педагогической деятельности
  28. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  29. Сравнительная педагогика /Модуль 1: Теоретические основы и направления в социально-педагогической де
  30. Обзорная лекция
  31. Валеологические основы социальной педагогической деятельности
  32. Поликультурное образование
  33. Теория обучения и воспитания
  34. Нормативно-правовые основы управления образованием
  35. Девиантология
  36. Этнопедагогика
  37. Психология педагогического взаимодействия
  38. Нормативное обеспечение социальной, психолого-педагогической деятельности /Модуль 1: Теоретические о
  39. Управление воспитательной системой в образовательной организации
  40. Производственная практика
  41. Психология
  42. Государственный экзамен, преп.1
  43. Общая и экспериментальная психология (с практикумом)
  44. Руководство ВКР
  45. Педагогическая психология /Модуль 3: Основы коррекционно-развивающей и консультативной работы/
  46. Тренинг личностного роста
  47. Тренинг ассертивного поведения
  48. Психология профессиональной деятельности
  49. Психология дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
  50. Руководство магистром на 2-ом курсе
  51. Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
  52. Практика: Производственная (преддипломная) практика
  53. Практика: Производственная (педагогическая) практика
  54. Формирование психологической культуры личности
  55. Обзорные лекции и сдача государственного экзамена, преп.5
  56. Экология детства
  57. Производственная практика
  58. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся /Модуль 2: Психология и педагогика развития д
  59. Коррекционная педагогика /Модуль 3: Основы коррекционно-развивающей и консультативной работы/
  60. Обзорная лекция
  61. Коррекционная педагогика
  62. Консультация
  63. Учебная практика
  64. Основы специальной педагогики и специальной психологии /Модуль 3: Основы коррекционно-развивающей и
  65. Педагогический артистизм
  66. Основы специальной педагогики и специальной психологии
  67. Психолого-педагогическое сопровождение личности с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании
  68. Дефектология
  69. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
  70. Обзорная лекция
  71. ОПдДДИМШВ
  72. Валеологическое основы социальной педагогической деятельности
  73. Организация индивидуального сопровождения детей группы риска
  74. ОПдДДиМШВ
  75. Социально-педагогические технологии
  76. Социально-педагогические технологии /Модуль 2: Методики и технологии социально-психологической деяте
  77. Психолого-педагогическая коррекция /Модуль 3: Основы коррекционно-развивающей и консультативной рабо
  78. Социальная виктимология /Модуль 1: Теоретические основы и направления в социально-педагогической дея
  79. Коррекционная педагогика /Модуль 3: Основы коррекционно-развивающей и консультативной работы/
  80. Технология поиска работы
  81. Педагогический артистизм
  82. Основы специальной педагогики и специальной психологии
  83. Основы специальной педагогики и специальной психологии /Модуль 3: Основы коррекционно-развивающей и
  84. Коррекционная педагогика
  85. Дефектология
  86. Психологические аспекты социальной адаптации детей /Модуль 2: Методики и технологии социально-психол
  87. Направления социально-педагогической деятельности в социальных институтах /Модуль 1: Теоретические о
  88. Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  89. Педагогическая психология /Модуль 3: Основы коррекционно-развивающей и консультативной работы/
  90. Психология личности /Модуль 2: Методики и технологии социально-психологической деятельности/
  91. Общая и экспериментальная психология (с практикумом)
  92. Профессиональная этика в психолого-профессиональной деятельности /Модуль 3: Методология и методы пси
  93. Общая и экспериментальная психология
  94. История психологии /Модуль 3: Основы коррекционно-развивающей и консультативной работы/
  95. Психология профессиональной деятельности /Модуль 3: Основы коррекционно-развивающей и консультативно
  96. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  97. Педагогическая психология
  98. Психология дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
  99. Психология подросткового возраста
  100. Психология развития
  101. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности /Модуль 3: Методология и методы психо
  102. Психология общения и конфликтология (с практикумом)
  103. Психология профессиональной деятельности
  104. Учебная практика
  105. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся /Модуль 2: Психология и педагогика развития д
  106. Консультация
  107. Направления социально-педагогической деятельности в социальных институтах /Модуль 1: Теоретические о
  108. Нормативное обеспечение социальной, психолого-педагогической деятельности /Модуль 1: Теоретические о
  109. Организация индивидуального сопровождения детей группы риска
  110. Девиантология
  111. Теория обучения и воспитания
  112. Сравнительная педагогика /Модуль 1: Теоретические основы и направления в социально-педагогической де
  113. Методы активного социально-психологического обучения /Модуль 2: Методики и технологии социально-псих
  114. Социально-педагогические технологии /Модуль 2: Методики и технологии социально-психологической деяте
  115. Поликультурное образование
  116. Основы социальной работы /Модуль 1: Теоретические основы и направления в социально-педагогической де
  117. Направления социально-педагогической деятельности в социальных институтах
  118. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
  119. Психология дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
  120. Клиническая психология детей и подростков /Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психол
  121. Социальная психология
  122. Производственная (педагогическая) практика
  123. Консультация
  124. Общая и экспериментальная психология (с практикумом)
  125. Обзорная лекция
  126. Общая и экспериментальная психология
  127. Производственная практика
  128. Педагогика
  129. Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
  130. Установочная конференция по практике
  131. Современные проблемы науки и образования
  132. Этнопедагогика и этнопсихология
  133. Зарубежный опыт организацией управления образованием
  134. Концептуальные основы развития современного образования
  135. Проектирование и экспертиза образовательных систем
  136. Управление методической работой в системе образования
  137. Инновационный педагогический менеджмент
  138. Практика: Производственная (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельн
  139. Педагогика
  140. Менеджмент образования
  141. Валеологические основы социальной педагогической деятельности
  142. Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
  143. Практика: Производственная (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельнос
  144. Безопасность жизнедеятельности
  145. Профессиональная педагогика
  146. Методологические основы управленческого консультирования
  147. Психология
  148. Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
  149. История психологии /Модуль 3: Основы коррекционно-развивающей и консультативной работы/
  150. Психология профессионального образования
  151. Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании
  152. Психология
  153. Детская психология
  154. Предэкзаменационная консультация
  155. Управление социально-педагогической деятельностью
  156. Информатика
  157. Теоретические основы развития математических представлений у дошкольников
  158. Макроэкономика
  159. Экономика организации (предприятия)
  160. Бухгалтерский учет и анализ
  161. Администрирование информационных систем
  162. Русский язык и культура речи
  163. Теория и технология педагогических измерений
  164. Реализация ФГТ в методических системах по развитию математических представлений дошкольников
  165. Основы менеджмента
  166. Развитие познавательных способностей младших школьников на уроках информатики
  167. Финансовый менеджмент
  168. Современные технологии обучения математике
  169. Риск-менеджмент
  170. Психология профессионального образования
  171. Установочная конференция по практике
  172. Психология
  173. Экономика организации (предприятия)
  174. Реализация ФГТ в методических системах по развитию математических представлений дошкольников
  175. Демография
  176. Основы педагогического мастерства
  177. Лингвистика детской речи
  178. Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников
  179. Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом
  180. Театрализованная деятельность в ДОУ
  181. Макроэкономика
  182. Русский язык и культура речи
  183. Психофизиология профессиональной деятельности
  184. Экономика, анализ и планирование в организации
  185. Иностранный язык
  186. Сравнительная педагогика
  187. Социология
  188. Теория и технология педагогических измерений
  189. Документальное обеспечение управления
  190. Русский язык и культура речи
  191. Детская риторика
  192. Менеджмент в образовании
  193. Основы педагогического мастерства
  194. Программы эстетического направления
  195. Театрализованная деятельность в ДОУ
  196. Информационные технологии в дизайне
  197. Развитие познавательных способностей младших школьников на уроках информатики
  198. Макроэкономика
  199. Предшкольное образование
  200. Риск-менеджмент
  201. Театрализованная деятельность в ДОУ
  202. Установочная конференция по учебной (получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практике
  203. Бухгалтерский учет и анализ
  204. Математические модели геофизики
  205. Современные информационные технологии
  206. Информационные технологии в дизайне
  207. Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом
  208. Финансовый менеджмент
  209. Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников
  210. Основы менеджмента
  211. Предшкольное образование
  212. Иностранный язык
  213. Обзорная лекция
  214. Основы педагогического мастерства
  215. Развитие дошкольников на занятиях ручного труда
Международные контакты кафедры педагогики и психологии осуществляются через участие профессорско-преподавательского состава в международных научно-практических конференциях, совещаниях и семинарах, в заседаниях диссертационного совета. Научные работы преподавателей кафедры педагогики и психологии публикуются в зарубежных журналах разных стран и городов (г. Варшава, г. Ванкувер, г. Оксфорд, г. Кембридж, Бельгия, Германия и др.). В 2011-2014 уч. году международное сотрудничество на кафедре ПиП осуществлялось с Карагандинским экономическим университетом Казпотребсоюза, (Республика Казахстан), Бизнес-школой (магистратура международного бизнес - менеджмента) г. Ренн (Франция), с Народной Республикой Китай, издательством Ламберт (Германия), Ташкентским государственным педагогическим университетом им. Низами, Ташкент (Узбекистан). Сотрудничество осуществлялось через участие зарубежных представителей в проведенных кафедрой ПиП научных конференциях, редактирование сборника материалов и участие преподавателей кафедры ПиП в республиканской научно-практической конференции проведенной на базе кафедры социальной работы и социально-политических дисциплин факультета бизнеса и права КЭУ Казпотребсоюза Республики Казахстан. В международной научно-практической конференции «Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки», проведенной кафедрой ПиП СФ БашГУ, (сроки проведения: 14-15 декабря 2013 года) принимали участие 16 человек с Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза, (Республика Казахстан). В 2013 году 9 преподавателей кафедры участвовали в международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию г. Караганды: «Инновационно технологическое развитие производительных сил современного индустриального города: социально-экономические и правовые аспекты». Наши преподаватели в 2012 участвовали в Международной научно-практической конференции «Формирование культуры межконфессионального общения» (5 апреля 2012), а студенты - приняли участие в студенческой научно-теоретической конференции: «Роль науки в обеспечении формированного индустриально-инновационного развития экономики; в 2013 году - в международной студенческой научной теоретической конференции «Социокультурные и экономико-правовые проблемы модернизации современного общества» в г. Караганда, Республика Казахстан. В работе IX Международной научно-практической конференции «Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки» (сроки проведения: 30-31 января 2013) участвовали 26 ученых из Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза (Республика Казахстан), 5 из национального университета Узбекистана им. М. Улугбека (Узбекистан), 2 из национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова (Украина). За 2011-2013 год 9 монографий преподавателей кафедры опубликовано в немецком издательстве LAP LAMBERT Academic Publishing, статьи в зарубежных журналах различных стран (Германия, Бельгия, Англия и др.). Преподаватели вместе со студентами участвуют в работе круглого стола в рамках Международного Проекта «Логопедическая помощь детям и подросткам с нарушениями речи и слуха. Российско-германский опыт». В 2014 году американский психолог Ричард Коннер проводит семинар «Генеративный коучинг», в котором принимают участие преподаватели кафедры и студенты.
message